1С:Франчайзи "IT-SYSTEM"1С:Франчайзи

  
 

Техническая поддержка

Фирма "1С" осуществляет поддержку зарегистрированных пользователей программ, обеспечивая бесплатную поддержку, включающая:
  • услуги линии консультации по телефону и электронной почте;
  • обновление программ и форм отчетности через Интернет;
  • доступ к информационным и методическим материалам пользовательского сайта.

Техническая Поддержка
Компания IT-System  обеспечивает техническую поддержку своих клиентов - зарегистрированных покупателей программного обеспечения "1С".

Техническая поддержка клиентов является бесплатной, если другое не оговорено в условиях поставки. Так, на платной основе предоставляется поддержка программ семейства "1С:Предприятие" в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). В поставку продуктов, поддерживаемых в рамках ИТС, входит талон на бесплатную полугодовую подписку, дающую право на ежемесячное получение дисков информационно-технологического сопровождения. По окончании срока действия подписки ее нужно продлить для получения возможности дальнейшей технической поддержки продукта. Продление подписки является платным.
Предварительная регистрация приобретенного программного продукта 1С обязательна для получения технической поддержки.

К перечню услуг, оказываемых службой технической поддержки, относится:

1. Предоставление обновлений – последних релизов программных файлов и типовых украинских конфигураций "1С" .
Служба технической поддержки предоставляет обновления для поддерживаемых программных продуктов "1С"
Обновления конфигураций и программных файлов 1С:Предприятие  и отраслевых решений можно записать в офисе компании  либо получить по электронной почте. Для получения обновлений  пользователю необходимо иметь в наличии регистрационную анкету продукта и информационные носители (CD-RW, CD-R, flash). Для получения обновлений по электронной почте пользователю достаточно отправить запрос на электронный адрес, с указанием регистрационного номера и названия программы, наименования организации, а также возможных ограничений почтового ящика на максимальный размер вложения.
Обновления конфигураций и программных файлов 1С:Предприятия 8 выпускаются на дисках ИТС.

2. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам использования программных продуктов "1С"
Обращаясь к службе технической поддержки за консультацией по телефону, следует находиться рядом со своим компьютером, а также иметь под рукой руководство пользователя и регистрационную анкету продукта "1С". Кроме того, необходимо заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера, а также любую другую информацию, которая может иметь отношение к Вашему вопросу.
Для получения телефонной консультации дежурному сотруднику службы поддержки необходимо сообщить регистрационный номер и название программы "1С", название организации, и, возможно, другую регистрационную информацию по соответствующему запросу. Полученная информация будет сверена с данными, указанными при регистрации продукта. Максимальная продолжительность одной телефонной консультации составляет 30 минут. 
Также обратиться в службу технической поддержки  можно по электронной почте. При этом в письме необходимо указать регистрационный номер и название программы "1С", название организации и другую регистрационную информацию. Далее необходимо подробно описать свой вопрос. Все полученные письма регистрируются в базе данных отдела технической поддержки. При этом по получении письма клиенту автоматически отправляется ответ о регистрации запроса с указанием номера регистрации. Обработка письменного запроса, отправленного по электронной почте, осуществляется в течении 1-3 дней.
Перед обращением к службе технической поддержки необходимо ознакомиться с соответствующими разделами документации, входящей в комплектацию программы "1С". Возможно, там содержатся ответы на интересующие Вас вопросы. При обращении к службе поддержки важным является правильное формулирование вопроса. При этом необходимо описать как можно более подробно последовательность действий, которые приводят к ошибке, получаемый результат и почему этот результат считается неправильным. Это поможет специалистам службы технической поддержки дать на Ваш вопрос наиболее точный и быстрый ответ.

Поддерживаемые продукты
Служба технических консультаций оказывает поддержку украинских типовых конфигураций фирмы "1С" и продуктов собственной разработки. Также служба предоставляет консультации по применению конкретных конструкций встроенного языка и использованию объектной модели системы "1С:Предприятие".
Не поддерживаются продукты разработки сторонних фирм, включая разработки, выполненные сторонними фирмами совместно с фирмой 1С, а также разработки сторонних фирм, имеющие логотип "1С:Совместимо".


Возврат к списку