1С:Франчайзи "IT-SYSTEM"1С:Франчайзи

  
 

Внедрение корпоративного портала

Управление задачами и проектами


Инструменты управления задачами и проектами помогут оптимизировать и проконтролировать робочий график сотрудников.



Таймменеджмент


Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встреч, формировать отчет за день, тем самым повышая рабочую дисциплину.

CRM (Customer Relationship Management)


CRM-система позволяет вести базу компаний и их контактов. Фиксировать события (например, звонки, письма, встречи), связанные с компаниями-партнерами.



Внутренние коммуникации


Ко внутренним комуникациям относят: официальную ленту новостей; видеообращения руководства; блоги сотрудников; «живау ленту» (единую ленту всех обновлений в корпоративном портале); микроблоги; рабочие группы для совместной работы над проектами; обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками; видеоконференции и видеозвонки.

Автоматизация бизнес-процессов


Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п. Инструмент имеет простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.

Собрания и планерки


Идеальный помощник руководителей для организации собраний. Этот механизм сокращает время на подготовку; делает удобным и быстрым проведение и сбор отчетности по собранию; позволяет контролировать исполнение поставленных на собрании целей; хранит историю; обеспечивает «прозрачность» всего процесса для руководства.


Возврат к списку